Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии управления ставками

Ручное управление ставками.

Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов.

Оптимизация количества конверсий. Минимальная средняя цена клика. Минимальный недельный бюджет. Минимальная средняя цена. Минимальная средняя цена конверсии. Минимальная средняя цена установки.

Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Минимальный бюджет на сутки. Автоматическая корректировка ставок. Обратная связь ","icon": Посмотреть видео.

Полезные ссылки.

Что такое стратегии показа объявлений в Яндекс.Директе?

Мои кампании. Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы.

Принцип работы автоматических стратегий в Яндекс.Директе

Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия. Такой результат принесла наша пользовательская стратегия, которую подключили после 14 августа:. Выбор и настройка любой стратегии — индивидуальный вопрос. Отталкивайтесь от аналитики краткосрочных и среднесрочных целей бизнеса, а также от цены, которую готовы заплатить за конверсию.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директ

Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect. Контекстная рекламаЯндекс директ. Поделитесь с друзьями. Отлайкай Яглу. Самые читаемые статьи. Зарегистрируйтесь сейчас и получите:. Доступ к сервису Yagla Вебинар о новом методе ведения контекстной рекламы. Нажимая на кнопку "получить сейчас", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от О продукте: Кейсы Блог База знаний Вводный вебинар О компании: Отзывы - эксперты о Yagla Техподдержка.

Следите за нами: Средняя цена конверсии. Использует Яндекс. Средняя рентабельность инвестиций ROI. Расчет рентабельности рекламного бюджета. Отслеживание простых или составных целей Метрики. Для эффективной работы нужно накопить статистику: Недельный бюджет. Рекламный бюджет заранее регламентирован. Максимум кликов оптимизация количества кликов. Вам нужно знать примерное значение CPC для вашего рынка, так как указав заниженное значение, вы ограничите системе возможность повышать ставки и она не приведет нужного числа посетителей.

Минимальное значение средней цены клика — 3 руб. Минимальный бюджет — руб.

Максимальная конверсия по цели оптимизация количества конверсий по целей. Недельный пакет кликов. Много кликов недорого. Можно ограничить максимальную цену клика. Нужные ключевые фразы могут быть отмечены как приоритетные. Максимум показов по минимальной цене. Прекрасно подходит для продвижения бренда и визуального образа компании. Вы можете указать рекламный период, но не более 90 дней и установить бюджет на заданный период.

Либо указать недельный бюджет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *